Успешно выполнена первая инспекция горячей части двигателя PT6A
14 ноября 2014 года были успешно завершены работы по выполнению первой инспекции горячей части (HSI) двигателя
Впервые такие работы выполнены силами российской организацией по ТОиР. До этого момента работы подобной сложности выполнялись исключительно специалистами производителя двигателей компании Pratt & Whitney Canada.
Теперь эксплуатанты самолётов с двигателями PT6A смогут получить качественный и быстрый сервис по ТО двигателей в России на базе
В планах авиакомпании выполнение 5–6 инспекций горячей части двигателей PT6A ежегодно. С ростом рынка и опыта планируется увеличивать производительность и расширить модельный ряд обслуживаемых двигателей и воздушных судов.
Напомним,
PT6A — турбовинтовой двигатель разработанный канадской фирмой Pratt & Whitney Canada. Семейство PT6A объединяет около 35 модификаций мощностью от 500 до 2000 лошадиных сил. Двигатели PT6A применяются более чем на 100 моделях, более чем 20 производителей самолётов. Является самым популярным турбовинтовым двигателем в своей категории в мире.
Турбовинтовые двигатели PT6A Small Series устанавливаются на такие модели самолётов как Cessna 208/208B,
HSI — (Hot Section Inspection or Inspection of Hot Section Components) инспекция горячей части двигателя PT6A. Заключается в осмотре и замене при необходимости компонентов горячей части двигателя, таких как камера сгорания, сопловые аппараты турбин, диски и лопатки турбин, термопары, уплотнения и соединения компонентов. HIS выполняется без съёма двигателя с самолёта (onwing). Выполняется планово, как правило, при наработке двигателем половины межремонтного ресурса, либо внепланово по состоянию, в зависимости от выбранного подхода к эксплуатации, а так же после превышения ограничений параметров.


